Уж сколько раз твердили миру... опять о мифах интернет-маркетинга.
Очередной миф— landing page, или целевая- посадочная страница.
Чтоб избежать разочарования заказчиков от сайта, а исполнителя от заказчика, стоит заранее разобраться, что-же это такое— landing page. Чего от него ждать и сколько это стоит.
Landing page— страница, на которых конверсия значительно больше обычного. Конверсия— процент посетителей, положительно среагировавших на ваше предложение. Например— на сайт пришло 100 человек, заказал товар или услугу— 1. Конверсия— 1%.
Обратите внимание— посадочная страница не приводит новых посетителей, она увеличивает вероятность нужной вам реакции от посетителя! Так что приводить людей на сайт нужно будет как-то отдельно. Например— платной контекстной рекламой. Так что сэкономить тут не получится... Посадочная страница— не заменитель сайта-визитки! Кроме того— действительно хороший лендинг делается и переделывается несколько раз, проводится А/В тестирование.
Предположим, у вас есть две версии страницы с кнопками разного цвета. На одном кнопки зеленые, на другом— красные. Чтобы понять какая кнопка будет эффективней мы равномерно распределяем всех посетителей приходящих на сайт по этим страницам. Когда количество посетителей достигнет определённой отметки, например 1000, мы сравниваем конверсию страниц и оставляем более эффективную страницу. Все просто, на самом деле... Ну, почти...
Продолжаем. Все проводимые тестирования приводят к тому, что цена созданного сайта зависит уже не столько от стоимости первоначально созданной страницы, сколько от переделок во время тестирований и от стоимости анализа результатов. Следовательно— хороший лендинг не может быть дешевле определенной суммы. И уж точно не может быть дешевле сайта-визитки.
Сайты-генераторы landing page. Часто заказчику кажется, что тут все просто— заполнили шаблоны, опубликовали, ждем... Ждать можно долго, до полного разочарования. Во первых— без знаний и опыта все генераторы лендингов не более, чем конструкторы, которыми тоже надо уметь пользоваться. Во вторых— насколько подходят предложенные схемы именно вашему бизнесу и именно вашим клиентам? Неизвестно... Надо все пробовать и анализировать результаты, просто так волшебная таблетка не сработает.
По поводу знаний в интернет-маркетинге— как правило, прочитанного, просмотренного и однажды прослушанного не хватит, нужен реальный опыт. Который, на самом деле, тоже не все может предсказать, именно по этому часто все сводится к банальному подбору вариантов. В любом случае— хорошо работающая посадочная страница требует достаточно больших затрат. Как, впрочем и любой эффективный сайт.
Сами, думаю, видели... Оформление разное, но последовательность смысловых блоков одна и та-же. Никто не спорит, на определенную аудиторию это действует и всегда будет действовать, но... не на всех. У некоторых посетителей такая шаблонность уже вызывает резко отрицательную реакцию.
Откуда это пошло?
Это древняя (1896 год) но до сих пор эффективная рекламная схема AIDA
A – Внимание - Attention
I – Интерес – Interest
D – Желание – Desire
A – Действие – Action
Да, это не женское имя.
Это привлечение внимания,
вызов интереса,
возбуждение желания
и побуждение к действию (покупке или заказу).
По видимому, эта схема будет работать всегда, но вот как её преподнести— это уже вопрос. Излишне агрессивные призывы могут и отпугнуть посетителей (что, вобщем-то, и происходит часто...).
Если вы хотите сделать дешевый сайт, лучше смотреть в сторону создания сайта-визитки. Все же, есть некоторые возможности привлечь клиента бесплатно— из поисковых систем. Кроме того— всегда можно использовать кое-что из практики создания landing page.
Если вы готовы потратиться, но получить больше— можно и к созданию лендинга приступать. НО! Посадочные страницы— это не обязательно ОДНА страница на весь сайт. У вас может быть полноценный сайт предприятия, на котором посадочными будут, например, страницы предложения услуг или товаров. Кроме того— на многих эффективных сайтах нет ни страниц, похожих на новомодные лендинги, ни описанных выше маркетинговых схем (на первый взгляд).
Arti digital design, Студия веб дизайна в Уфе.
Услуги по созданию и разработке веб сайтов в Уфе и Башкортостане для малого и среднего сегментов рынка— создание сайтов от визитки до интернет-магазина. Поисковое продвижение, поддержка и сопровождение сайтов.
Создание сайтов на CMS MODXRevolution в Уфе
Использование материалов с сайта приветствуется только при условии установки активной ссылки!